Категории Продуктов
Call us on
+86-523-83785609
If you have any questions, please contact us
GO >>

Быстрое крепление из нержавеющей стали

Быстрое крепление из нержавеющей стали

HoseCoil быстрый релиз разъем ж / 3/4" AdapterStainless стали палубе смонтировать оборудование, 1/2" ДНЯО девушки входе, 3/4" GHT мужской AdaptorThe быстрого освобождения шланга обеспечивает идеальный установки сайт

Features

В рамках этих всемирно известных из нержавеющей стали быстрое крепление производителей CHUANGYI является наиболее надежным. Добро пожаловать на оптовые дешевые нержавеющей стали быстро горе от нашей фабрики.

HoseCoil быстрого выпуска соединитель ж / 3/4" адаптер

Нержавеющая сталь палубе горе фитинга, 1/2" ДНЯО девушки входе, 3/4" GHT мужской шланг адаптер

Быстрый релиз разъем обеспечивает идеальный установки решение для вашего HoseCoil washdown или стиля сада шланг. Быстрое освобождение легко устанавливается на вашей лодке и позволяет уложить ваши шланг в сторону. Никогда не поездка на шланг снова! Это умный дизайн позволит вам потолочные светильники быстрого выпуска в кабине или перегородкой.

Hot Tags: из нержавеющей стали быстро горе производителей, фабрика, дешево
сопутствующие товары
E-mail to us
Если у вас есть любой запрос предложения или сотрудничества, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите нам или используйте следующую форму запроса. Наш торговый представитель свяжется с вами в течение 24 часов. Благодарим вас за ваш интерес в нашей продукции.
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
Chuangyi том ская, ООО

Product Categories
Call us on
+86-523-83785893
If you have any questions, please contact us
GO >>

Stainless Steel Quick Mount

Stainless Steel Quick Mount

HoseCoil Quick Release Connector w/ 3/4" Adapter Stainless Steel Deck Mount Fitting, 1/2" NPT Female Inlet, 3/4" GHT Male Hose Adaptor The Quick Release Connector provides the perfect installation solution for your HoseCoil washdown or garden style hose. The Quick Release installs...

Features

HoseCoil Quick Release Connector w/ 3/4" Adapter

Stainless Steel Deck Mount Fitting, 1/2" NPT Female Inlet, 3/4" GHT Male Hose Adaptor

The Quick Release Connector provides the perfect installation solution for your HoseCoil washdown or garden style hose. The Quick Release installs easily on your boat and allows you to stow your hose out of the way. Never trip on a hose again! This clever design will allow you to flush mount the Quick Release into your cockpit or bulkhead.

Related Products
E-mail to us
If you have any enquiry about quotation or cooperation, please feel free to email us or use the following enquiry form. Our sales representative will contact you within 24 hours. Thank you for your interest in our products.
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
Copyright © Chuangyi Metal Products Co.,Ltd