Категории Продуктов
Call us on
+86-523-83785609
If you have any questions, please contact us
GO >>

Нержавеющая сталь площади Бар

Нержавеющая сталь площади Бар

Наши поставки нержавеющей стали квадратные баров приходят в холодной обращается и горячего проката состояния. Большая часть нашей площади Бар продукции 3″ и под холодной обращается, хотя он может быть горячекатаная. Холодные Рисованные Ба

Features

В рамках этих мире известный нержавеющей стали квадратный бар производителей CHUANGYI является наиболее надежным. Добро пожаловать на оптовые дешевые из нержавеющей стали квадратные трубы, нержавеющая сталь Бар запасов от нашей фабрики.

Наши поставки нержавеющей стали квадратные баров приходят в холодной обращается и горячего проката состояния. Большая часть нашей площади Бар продукции 3″ и под холодной обращается, хотя он может быть горячекатаная. Холоднотянутые Бар блестящими внешний вид и терпимости, которая похожа на горячие рулонный материал, который обычно негабаритных. Большинство наших площади Бар поставляется в 12' случайные длины, но может сократить размер для заказов.

Доступных марок стали: 304L, 316L, 303, 17-4, 416 и многое другое!
Мы будем пользовательские пилы сократить длину и продавать менее полной длины в некоторых размеров.
Полировка услуги доступны.

Hot Tags: Нержавеющая сталь квадратных бар, из нержавеющей стали квадратные трубы, нержавеющая сталь Бар запасов производителей, фабрика, дешево
сопутствующие товары
E-mail to us
Если у вас есть любой запрос предложения или сотрудничества, пожалуйста, не стесняйтесь, напишите нам или используйте следующую форму запроса. Наш торговый представитель свяжется с вами в течение 24 часов. Благодарим вас за ваш интерес в нашей продукции.
Категории Продуктов
To learn more, please click into each category ...
Chuangyi том ская, ООО

Product Categories
Call us on
+86-523-83785893
If you have any questions, please contact us
GO >>

Stainless Steel Square Bar

Stainless Steel Square Bar

Our supply of stainless steel square bars come in both the cold drawn and hot rolled condition. Most of our square bar products 3″ and under is cold drawn, although it can be hot rolled. Cold drawn bar is shinier in appearance and has a tolerance that is similar to the hot rolled material, which...

Features

Our supply of stainless steel square bars come in both the cold drawn and hot rolled condition. Most of our square bar products 3″ and under is cold drawn, although it can be hot rolled. Cold drawn bar is shinier in appearance and has a tolerance that is similar to the hot rolled material, which is usually oversized. Most of our square bar is supplied in 12’  random lengths but can be cut to size for orders.

Available Steel Grades: 304L, 316L, 303, 17-4, 416 and more!
We will custom saw cut to length and sell less than full lengths in some sizes.
Polishing services are available.

Related Products
E-mail to us
If you have any enquiry about quotation or cooperation, please feel free to email us or use the following enquiry form. Our sales representative will contact you within 24 hours. Thank you for your interest in our products.
Product Categories
To learn more, please click into each category ...
Copyright © Chuangyi Metal Products Co.,Ltd